После уничтожения рекламы об омской экологии чиновники объявили бой грязи и пыли

Мэр Омска Вячеслав Двораковский озаботился экологией. На аппаратном совещании он поручил подчинённым наладить работу со специалистами, которые мониторят уровень загрязнения окружающей среды.

Позавчера, 19 апреля, в Омске состоялся первый в этом году общегородской субботник. На уборку территорий вышли тысячи омичей, среди которых находились чиновники города и области. Итогом уборочной кампании стали 4700 кубометров мусора и 140 тонн грязи, вывезенные техникой Администрации города. Правда, ликвидировать все последствия субботника ещё предстоит.

- Основное усилие сейчас - освободить город от мешков и пакетов, - сообщил мэр Вячеслав Двораковский. - Я думаю, что мы в течение трёх дней эту задачу выполним. Я доволен тем, что на улицы вышло омичей больше, чем планировалось. Горожане добросовестно трудились над тем, чтобы город был чище. Убирать нужно прибордюрное пространство, освобождать его от скопившейся грязи, которая является источником пыли. Меры такие принимаются, на это гораздо больше выделено рабочей силы.

Департаменту общественной безопасности градоначальник поручил связаться с экологами, занимающимися мониторингом атмосферы в Омске.

- Сколько у нас там микрограммов пыли на кубический метр, на каких участках, в каких округах, в какое время суток и так далее. Нам нужно понимать, что происходит, и как мы на это влияем, - подытожил мэр.

Озабоченность мэра экологией Омска совпала со скандалом вокруг рекламных билбордов РЕН ТВ. Напомним, в городе появились рекламные щиты, наглядно отражающие некоторые аспекты жизни: неоднозначной оценке подверглись городской бюджет, экология и дороги. Спустя несколько дней все баннеры были демонтированы. В минувшую субботу мэр Вячеслав Двораковский заявил, что городская Администрация к исчезновению баннеров не причастна. Сам градоначальник подобрал все слова к буквам на плакатах и счёл рекламу неудачной.

Никаких официальных объяснений со стороны компании "СТА", которой принадлежат рекламные щиты, в "Омской телевизионной компании" пока получено не было. Но по данным наших источников в городской администрации, перед одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Омске был поставлен ультиматум: или убрать баннеры программы "Новости 24. Омск", или лишиться возможности заниматься бизнесом в Омске.

Пиар-компания оказалась короткой, но, судя по всему, эффективной. За свой недолгий "век" плакаты успели вызвать достаточно широкий общественный резонанс. Креативная омская реклама быстро набрала популярность в Сети:" с миллионной аудиторией подписчиков, как "Лепра", "Пикабу" и "Шедевры рекламы". 

Читайте также