Общество  •  СИ «Омск Здесь» 18 апреля 2014, 19:02  •  печать

Провокационную рекламу РЕН ТВ в Омске сдирали, ругаясь матом

Баннеры, предлагавшие омичам посмотреть на "Факты без косметики" и рассказавшие всей стране об омской экологии, городском бюджете и дорогах, были сегодня демонтированы по распоряжению чиновников горадминистрации без объяснения причин.

Скандалом завершилась в Омске самая короткая, но, судя по всему, самая эффективная PR-кампания. И пяти дней не провисели в Омске баннеры, привлекающие внимание властей к муниципальным проблемам: плохой экологии, скверным дорогам и дырявому бюджету. Вот эти-то дырки, по всей видимости, и вызвали гнев чиновников. 

  

Рекламные баннеры РЕН ТВ в Омске ("Омская телевизионная компания"), которые в минувший вторник появились на улицах города, уже сегодня были демонтированы все до одного. Отметим, что за свой недолгий "век" плакаты успели вызвать достаточно широкий общественный резонанс. Креативная омская реклама быстро набрала популярность в Сети:" с миллионной аудиторией подписчиков, как "Лепра", "Пикабу" и "Шедевры рекламы". 

Никаких официальных объяснений со стороны компании "СТА", которой принадлежат рекламные щиты, в "Омской телевизионной компании" пока получено не было. Но по данным наших источников в городской администрации, перед одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Омске был поставлен ультиматум: или убрать баннеры программы "Новости 24. Омск", или лишиться возможности заниматься бизнесом в Омске.

Техники, которые демонтировали баннеры, интересы заказчиков съёма предпочли защищать не словами, а кулаками. На простой вопрос: "Вы не согласны с тем, что в Омске плохая экология?", один из техников оттолкнул телеоператора и приложил крепким словцом.

В вопросе о том, кому могли помешать плакаты, прохожие разглядели чиновничий след: "Видимо, нашим дорогим властям помешали, потому что тыкали их носом в наши дырки на дорогах. Наверно так. А кому они могли ещё помешать?" - сомневается жительница Омска Анна Иванова.

Директор "Омской телевизионной компании" Виктория Рубан прокомментировала ситуацию, заодно пояснив, с какой целью телеканал разместил столь провокационные баннеры на городских магистралях.

- Эти баннеры планировались лишь как старт промокампании. На первом этапе мы хотели привлечь внимание местной власти к серьёзным проблемам, о которых омичи чаще всего сообщают в нашу редакцию. Затем предполагалась акция по призыву к горожанам: надо не только критиковать, но и самим делать хорошие дела. О них бы мы и хотели рассказать в своих новостях.

Отказываться от своих планов руководство телекомпании не намерено: "Мы лишь скорректируем их с учётом неадекватной реакции чиновников на работу СМИ".

Читайте также