Комиссия ФАС России нашла нарушение в ролике мебельного магазина. По сюжету женщина, недовольная шумом в соседней квартире, пытается призвать семью к тишине. Однако ей отвечают, что все уже дано спят. После ухода соседки вечеринка продолжается. При этом анализ законов субъектов РФ, в которых демонстрировался этот ролик, свидетельствует о наличии норм, защищающих покой и тишину в местах проживания граждан. "С учётом общего зрительного восприятия этой рекламы члены Совета признали в ней наличие признаков нарушения п. 1 ч. 4 ст. 5 закона о рекламе, так как в ней в качестве преимущества объекта рекламирования демонстрируется возможность нарушения режима тишины в позднее время", - говорится в сообщении антимонопольщиков. Таким образом, реклама побуждает к совершению противоправных действий. Рекламодателю - ООО "ИКЕА ДОМ" Комиссия ФАС России выдала предписание о прекращении нарушения. Материалы дела переданы должностному лицу ведомства для возбуждения дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.
Реклама "ИКЕИ" побуждает к нарушению закона (Видео)
По мнению ФАС России, распространяемая в ряде российских городов, в том числе в Омске, реклама магазина "ИКЕА" может толкнуть зрителей на совершение неправомерных действий.
- Поделиться:
- RSS