Как пояснили в пресс-службе клуба, в основу визуального решения были положены эскизные предложения болельщиков омской команды, полученные в прошлом сезоне и реализованные профессиональными художниками.
"Наш клуб стремится быть лидером лиги в маркетинговых коммуникациях, и принадлежащая клубу арена является для нас основным носителем клубной идентификации, а также центром большинства активностей для болельщиков, - рассказывает коммерческий директор ХК "Авангард" Сергей Иссерс. - Именно поэтому с рестайлингом логотипа и внедрением правил его использования мы приняли решение провести масштабный редизайн "Арены Омск". Основные работы по внешнему и внутреннему дизайну осуществлены по отработанным нами в прошлом году низкозатратным технологиям. При необходимости мы можем недорого заменять поврежденные или неактуальные фрагменты оформления путем простой переклейки необходимых участков".
Дмитрий Бахтин