Как пояснили в пресс-службе клуба, в основу визуального решения были положены эскизные предложения болельщиков омской команды, полученные в прошлом сезоне и реализованные профессиональными художниками.
"Наш клуб стремится быть лидером лиги в маркетинговых коммуникациях, и принадлежащая клубу арена является для нас основным носителем клубной идентификации, а также центром большинства активностей для болельщиков, - рассказывает коммерческий директор ХК "Авангард" Сергей Иссерс. - Именно поэтому с рестайлингом логотипа и внедрением правил его использования мы приняли решение провести масштабный редизайн "Арены Омск". Основные работы по внешнему и внутреннему дизайну осуществлены по отработанным нами в прошлом году низкозатратным технологиям. При необходимости мы можем недорого заменять поврежденные или неактуальные фрагменты оформления путем простой переклейки необходимых участков".
Завершился редизайн внешней части домашнего стадиона "Авангарда". На стеклянной части фасада "Арены" размещен крупнейший в КХЛ клубный баннер, выполненный в виде расправившего крылья ястреба (ФОТО).