
По словам руководителя были также обновлены написание названия команды, брендбук, у фирменного стиля появились дополнительные элементы.

Как пояснил исполнительный директор агентства Mildberry Вадим Журавлев, в едином стиле были разработаны и логотипы молодежных команд "Омские Ястребы", "Ястребы" и хоккейной школы "Авангард". "Графика "Крыло" перестала быть просто частью хоккейной формы, теперь она – второй по значимости элемент визуализации бренда, который максимально широко используется в клубной атрибутике, рекламе и даже оформлении арены", - подчеркнул мужчина.


По словам Сергея Иссерса, руководство омской команды весь последний год проводило масштабную программу обновления всех аспектов маркетинговых коммуникаций, направленных на превращение "Авангарда" в современный клуб, имеющий самые передовые практики. "Это и определило возросшее значение клубной символики и фирменного стиля клуба в целом", - добавил директор.

Дмитрий Бахтин