Омичка в сентябре прошлого года вылетала в Москву. Поднимаясь на эскалаторе, она не удержалась на ногах, упала и ударилась левым плечом о движущиеся ступеньки. Медработники аэропорта осмотрели женщину, сделали ей обезболивающий укол и отпустили на самолет. Вернувшись домой через две недели, пенсионерка обратилась к врачам, и они поставили диагноз "закрытый перелом плечевой кости". Для лечения женщина легла в стационар.
Оказалось, что медики аэропорта диагностировали у истицы только ушиб мягких тканей. Хотя врач-терапевт здравпункта аэровокзала при осмотре пациентки не исключала возможность перелома, сделать окончательные выводы можно было только после проведения рентгенографии.
В суде представитель аэропорта упирал на исправность эскалатора и делал предположение, что травму женщина могла получить в Минске, куда вылетела из Москвы. Однако доказательств этому предположению не нашлось, поэтому Кировский районный суд взыскал с ОАО "Омский аэропорт" в пользу пенсионерки 70 тысяч рублей компенсации морального вреда. Чуть позже апелляционные жалобы истца и ответчика Омский областной суд оставил без удовлетворения, решение без изменения.
Облсуд отклонил апелляцию Омского аэропорта, пытавшегося оспорить выплату компенсации 80-летней женщине, сломавшей плечевую кость в здании аэровокзала. Местные медики повреждения не обнаружили, и травма была диагностирована только через две недели.