Сегодня, 5 июня, Олег Осинский на пресс-конференции весьма в нерадужных красках обрисовал работу общественного транспорта в холодное время года. "Так, как мы перевозили осенью и зимой 2012 года, мы никогда не возили. Это были, наверно, самые плохие перевозки за всю транспортную историю Омска", - отметил он.
Чтобы улучшить положение дел, в департаменте создан отдел по организации дорожного движения. В него вошли специалисты, высвободившиеся после оптимизации работы подразделения мэрии. И они уже завалены жалобами.
"По нашим оценкам, необходимо полтора года, чтобы избавиться от пробок. Не могу сказать, что полностью - где-то все равно придется расширить магистрали", - пояснил Осинский. По его словам, транспорта в городе хватает, однако чтобы сократить размеры дорожных заторов, "газелистам" стоит менять свои 13-местные маршрутки на более вместительные машины.
Впрочем, время движения автопотока из Нефтяников в центр города уже сократилось на 15 минут. Изменение режима работы светофорных объектов почти вдвое увеличил пропускную способность центральных магистралей. Сейчас ежечасно по Красному Пути проезжает порядка 7600-7700 машин. До перепрограммирования светофоров их было порядка 4 тысяч. Также положительным показателем Олег Осинский считает, что за год количество ДТП снизилось на 28%, а число погибших на дорогах уменьшилось вдвое.
Глава транспортного департамента признал, что ситуация, сложившаяся в сфере пассажироперевозок в последние полгода, была самой напряженной. Летом же пробки должны сократиться, в том числе за счет перепрограммирования светофоров.