"Подпорная стена протяженностью 132 метра строится по технологии английской фирмы Tensar – признанного лидера по производству георешеток и других материалов для стабилизации грунтов, - делится подробностями представитель подрядчика, инженер ПТО СУ "Мосты" НПО "Мостовик" Николай Музыченко. - Параллельно с возведением подпорной стенки специалисты выполняют работы по устройству основания автомобильного съезда".
Эксперт также обратил внимание, что оригинальный застекленный купол (диаметр – 12 метров, высота – 4 метра), который перекроет часть "пешеходки", будет обеспечивать на данном участке естественное освещение.
Напомним, что возведение транспортной развязки, включающей строительство двухполосного съезда с Гагарина на Щербанева, сооружение подземного перехода и устройство безопасной пешеходной зоны, позволит разгрузить движение по указанным улицам, а также частично "облегчить" улицу Ленина.