Общество  •  СИ «Омск Здесь»  4 февраля 2013, 08:07  •  печать

Областная ГИБДД предложила способы борьбы с пробками

В мэрию Омска от региональной Госавтоинспекции поступили документы, в которых описываются возможные пути решения проблем с городскими заторами.

Специалисты ведомства предлагают проводить дальнейшую модернизацию светофорного оборудования, а также разработать и внедрить автоматизированные системы управления дорожным движением с созданием центрального диспетчерского пункта управления и возможностью использования гибкой схемы координации движения.
В центре Омска предполагается построить бесплатные стоянки для временного хранения автотранспорта большой вместимости вблизи основных объектов притяжения граждан и главных магистралей.
В ГИБДД настаивают на ежегодном включение в городской бюджет статьи, согласно которой будут выделяться денежные средства на содержание существующих и установку новых светофоров, дорожных знаков (в том числе на основе алмазных пленок).
Горизонтальную разметку на проезжей части необходимо наносить долговечными двухкомпонентными красками либо термопластиками, имеющими в составе световозвращающие элементы.
В ведомстве считают, что стоит ввести запрет на возведение офисных зданий в центре Омска (и местах, где уровень развития инфраструктуры не позволяет обеспечивать их транспортное обслуживание). Кроме того, чтобы снизить количество случаев несанкционированной парковки, советуется отказаться от размещения временных объектов (киосков, павильонов) вблизи остановок и перекрестков.
В документе предлагается продолжить реализацию мероприятий по строительству внеуличных пешеходных переходов на улицах: Лукашевича; Красный Путь; пр. Мира; пр. Маркса; Масленникова; Думская. Также следует создать многоуровневые развязки на участках: ул. Масленникова – пр. Маркса; ул. Конева – ул. 70 лет Октября; ул. Волгоградская – Бульвар Архитекторов; ул. Жукова – ул. 10 лет Октября; ул. Королева – ул. Заозерная. Помимо прочего, необходимо заняться разработкой комплексного решения о создании кольцевой окружной дороги вокруг областного центра.
Наконец, сообщает пресс-служба ведомства, специалисты выдвинули идею о строительстве на подходах к городу логистических терминалов, обеспечивающих хранение грузов, потребляемых предприятиями Омска и позволяющих исключить использование для их доставки по городу большегрузных автомобилей.
Пока, отметим, не называется даже примерная сумма, позволяющая реализовать эту программу.
Дмитрий Бахтин

Читайте также