В ближайшие выходные, 29 и 30 ноября, в Омске пройдёт XIV Международный фестиваль дизайна и искусств "Сибирская этника" (16+). Событие, как и прежде, организовано Омской Арт-резиденцией ОмГТУ, кафедрой "Дизайн костюма".
В программе: конкурсные показы работ молодых дизайнеров, создающих одежду в этническом стиле; арт‑проект "Первые", посвящённый новому прочтению традиционного женского аксессуара - платка, фотовыставка, лекции и мастер‑классы от признанных экспертов фэшн‑индустрии. В этом году организаторы приняли решение провести все мероприятия в одном месте. Они уверены, что это позволит сделать фестиваль более доступным для зрителей и участников.
А накануне старта модного форума известный аналитик моды Андрей Аболенкин из Москвы расскажет о том, как эффективнее всего собирать предметы в образ, какая "картинка" работает и почему, каковы текущие особенности восприятия потребителей.
Отметим, что приглашённый гость работает в индустрии моды с начала 1990-х. Он занимался развитием и продвижением российской дизайнерской моды - был арт-директором первого бутика российских дизайнеров "Марки", автором и продюссером "Русского окна" в международных эфирах Fashion TV, генеральным консультантом российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, консультантом запуска Недели моды в Москве. Также является автором публикаций в журналах Vogue, Numero, Hello, Elle.
В настоящее время Андрей Аболенкин занимается изучением потребительского поведения, стратегическими консультациями, сотрудничает с модными брендами как арт-директор и консультант. Встреча с ним пройдёт 28 ноября в 17:00 и состоится в актовом зале ОмГТУ (Красногвардейская, 9). Вход свободный, но нужна предварительная регистрация.
Остальные мероприятия пройдут в ТРЦ "МЕГА Омск", начало в 16:00. Подтвердить своё желание полюбоваться на работы креативных дизайнеров и фотографов также необходимо, заполнив онлайн-форму. Будет организована онлайн-трансляция модных показов в официальной группе Омской Арт-резиденции во "ВКонтакте".
Главное изображение создано с помощью Midjourney
