Мыслить шире: ОмГПУ в поисках новых форм передачи знаний
Общество  •  СИ «Омск Здесь» 20 ноября 2025, 13:21  •  печать

Мыслить шире: ОмГПУ в поисках новых форм передачи знаний

Педагоги и студенты со всех городов России, в том числе и Омска, создали учебные методички-инфографики в помощь своим коллегам.

В ОмГПУ подвели итоги регионального конкурса учебно-методических материалов "Инфографика в начальной школе и дошкольном образовании". В этом году в конкурсе приняли участие 176 педагогов и воспитателей из Омской, Новосибирской, Иркутской областей, Благовещенска и Красногорска. Они представили на суд жюри 144 методические разработки. Все работы ориентированы на обучающихся детских садов и начальной школы, а также на родителей и педагогов.

В номинации "Инфографика педагогов образовательных учреждений" было подано 125 работ от 148 участников. Призовые места распределились между участниками из Омска и Омской области. Третье место поделили педагоги детского сада № 240, д/с №2, д/с "Воскресенский", средней школы № 17, Областной станции юных техников и ОмГПУ. Второе место в номинации заняли педагоги детских садов № 306, № 12 и "Нижнеиртышский", средней школы № 67 и детского оздоровительно-образовательного центра. Золото у участников из лицеев № 64, № 66, средней школы № 4, Чекрушанского детского сада и областной станции юных техников.

  

Работы участников (изображения увеличиваются по клику)

В ещё одной номинации "Инфографика обучающегося учреждения высшего образования" участвовали 28 человек, на конкурс они представили 19 работ. Третье место поделили участники из ОмГПУ. Четверо из них работали по парам. Второе место заняли три конкурсанта из ОмГПУ и два из БГПУ Благовещенска. Первое место заняли студенты ОмГПУ.

Как отметили организаторы, это уже седьмой конкурс учебно-методических материалов. Первый состоялся в 2019 году. 

- Время шло, количество участников возрастало, а качество работ улучшилось. Последние два года значительная часть учебно-методических разработок стала связана с инженерно-политехническим направлением в образовании, популярность которого возросла с началом реализации в регионе проекта "ТОРИО: территория опережающего развития инженерного образования, - подчеркнула доцент ОМГПУ, организатор и эксперт конкурса Татьяна Баракина.

Также члены экспертной комиссии отмечают, что при оценивании работ основной упор делается на корректность содержания и разумность в использовании средств выражения. А разнообразные современные приложения позволяют создавать высококачественные изображения представленных работ.

Инфографика предоставлена организаторами конкурса

Читайте также