С подобным предложением Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса региона планирует обратиться в федеральное Правительство. Если Москва ведомственную инициативу одобрит, то указанная трасса прибавит в размерах - минимум до двух полос в каждом направлении.
- Среди всех омских федеральных трасс эта автодорога наиболее загружена. Сама дорога не соответствует той величине автомобильного потока, который через нее проходит. На трассе есть ряд участков шириной менее 6 метров. Большегрузный транспорт, который едет навстречу друг другу по таким участкам, практически соприкасается зеркалами. ДТП на трассе часто происходят, когда водители начинают обгонять другие автомобили, особенно это опасно в ночное время и на зимней дороге. Кроме того, транспортные средства на трассе наиболее заполнены, если в городе в машине едет часто один водитель, то на трассе едут целыми семьями, по 4-5 человек. Вот и получается, что дорожных происшествий на трассе по статистике меньше, а погибших и раненых больше, - рассказал порталу "СуперОмск" экс-глава ГИБДД по региону Сергей Дмитриевский.
Дорога "Тюмень-Омск", которую автолюбители уже давно окрестили "трассой смерти" из-за ее аварийноопасности, получит первую категорию по интенсивности движения и будет расширена.