Общество  •  СИ «Омск Здесь» 16 ноября 2012, 14:38  •  печать

Омичам предлагают утолить ночной голод с помощью рекламы

Сегодня, 16 ноября, в КЦ "Галактика" пройдет фестиваль "Ночь пожирателей рекламы". Традиционно зрителям уготован десерт, состоящий из самых креативных и запоминающихся роликов со всего мира.

В этот раз ценителей advertise-искусства ждет пятичасовая программа. Первый блок (1 час 25 минут) будет посвящен британской рекламе, рекламе от WWF, последним рекламным кампаниям Chanel, Armani и Dior, забавным и немного сумасшедшим роликам из Японии.
Вторая часть (1 час 17 минут) пройдет под знаком лукасовских "Звездных войн", автомобильных гигантов Hyundai, Volkswagen, Mercedes Benz, Chevrolet. Продемонстрируют серию от Greenpeace*, австралийскую рекламу нижнего белья и лучшие работы родом из Румынии.
Заключительный этап (2 часа 11 минут) состоит из: панорамы уморительных роликов от Lynx/Axe, возвращения в 60-е, перуанской рекламы шоколада Cua-Cua, блеска и роскоши от Louis Vuitton.
Увидят омичи и 12 российских роликов, рекламирующих, в частности, молочную продукцию компании "Летний луг", автомобиль Renault Sandero, батончик Snickers и пр.
Напомним, что "Ночь" - это марафон рекламного искусства от именитого французского art-повара и коллекционера Жана Мари Бурсико, чья Синематека с 30-летней историей содержит более миллиона рекламных роликов из 75 стран и постоянно пополняется. Россия присоединилась к "пожирателям" в 1994 года. 

* 29 мая 2023 года Министерство юстиции РФ внесло Greenpeace в перечень организаций, признанных нежелательными на территории России.

Читайте также