Мы такими не были? Салочки уступили место Roblox и Minecraft
Общество  •  СИ «Омск Здесь» 19 августа 2024, 13:24  •  печать

Мы такими не были? Салочки уступили место Roblox и Minecraft

Мир не стоит на месте, и одни игры уходят в прошлое, а другие раскрываются по-новому.

Как говорят результаты опроса, 39 % омских подростков в возрасте от 7 до 14 лет увлекаются компьютерными играми. Чаще всего назывались Roblox и Minecraft, которые позволяют создавать собственные миры. Далее следуют видеоигры про футбол, танки, всевозможные бродилки и стратегии.

Так, по крайней мере, думают родители, которых и опросил SuperJob на тему того, во что сегодня играют подростки. Можно было выбрать несколько вариантов ответов. Причём каждый четвёртый родитель либо не смог вспомнить, в какую конкретно игру играет ребёнок, либо ответил в общем - в разные.

Далее по популярности идут настольные игры, включая шахматы, "Монополию", карточные игры, "Лото", "Имаджинариум", Scrabble. Так ответили 17 % респондентов. Чуть меньше, около 16 %, назвали спортивные офлайн-игры: футбол, баскетбол, настольный теннис. Ещё 11 % - уличные догонялки, прятки, салки, катание на велосипеде.

Про такие игры, как "дочки-матери", "в школу", "куклы", "машинки", вспомнили 3 % родителей. Авторы опроса отметили, что 17 лет назад таких ответов было в 7 раз больше.

25 % родителей уверены в том, что их ребёнок вообще не играет в компьютерные игры, а 10 % - что в жизни их детей нет места играм, чтобы не тратить время зря. Вместо этого они рисуют, поют, танцуют, читают книги. А у нас есть история о том, как шахматы и видеоигры привели 14-летнего подростка в одну из самых востребованных сфер - программирование.

В подкасте "Подземелья и графоны" мы обсуждали, какие видеоигры могут восхитить, а какие - разочаровать, и вспомнили, в чём прелесть настолок. В подкасте "Мы такими не были" говорим о том, как родителям и детям найти общий язык, и разбираем разные ситуации с помощью психологии.

Читайте также