Телеканал "Продвижение", входящий в холдинг "МКР-Медиа", 1 февраля отмечает юбилей. С момента первого выхода в эфир прошло уже 10 лет. За эти годы телеканал запустил круглосуточное эфирное, спутниковое и кабельное вещание на всю страну по четырём часовым поясам. Более 40 региональных телекомпаний сегодня видят в нём надёжного сетевого партнёра.
За это время команда "Продвижения" добилась значительного роста аудитории и получила множество профессиональных наград. Она не останавливается на достигнутом и строит планы для дальнейшего развития. В юбилейный год будет проведена смена эфирного оформления канала. Привычный фирменный стиль "Продвижения" и искренний контент для семейного просмотра объединили в новом визуальном решении.
Лица собственных проектов телеканала "Мама в деле" (16+), "Знай себе цену" (16+), "Вкусно по ГОСТу" (16+), "Это нормально" (16+), "Клипотека ПИ ФМ" (16+) и других программ будут представлены в 10 идентификационных роликах. В телекомпании отмечают, что они станут проводниками через "портал", переносящий зрителей в сердце "Продвижения".
- Все элементы праздничного дизайна, посвящённого 10-летию, сохранили преемственность классического оформления, чтобы зрители легко узнавали "Продвижение" среди многообразия российских телеканалов. А ведущие и герои собственных проектов в новых ID-роликах покажут, что мы буквально готовы раскрыть всю свою душу, чтобы поддержать, удивить, научить и порадовать наших зрителей, - пояснила начальник отдела эфирного анонсирования телеканала "Продвижение" Юлия Суворова.
Отметим, что телеканал неоднократно был победителем конкурса "ТЭФИ-Регион" в номинации "Телевизионный дизайн", а в ноябре 2023 года выиграл профессиональный конкурс "МедиаБренд" в номинации "Лучший проморолик регионального ТВ".