Преподаватели из Омска и Алматы обсудили будущее одной из важных профессий
Общество  •  СИ «Омск Здесь»  6 декабря 2023, 14:02  •  печать

Преподаватели из Омска и Алматы обсудили будущее одной из важных профессий

В Казахстане прошёл семинар, посвящённый вопросам подготовки современных учителей. В нём приняли участие преподаватели из Омского педагогического университета.

5 декабря в Алматы состоялся Международный научно-методический семинар "Векторы развития исследований по педагогике: миссия педагогического университета". Специалисты обсудили актуальность педагогических исследований и их методы, а также уделили внимание доказательной педагогике и новым форматам презентации исследований научному сообществу.

Семинар прошёл в смешанном формате, на одной площадке встретились преподаватели, магистранты, докторанты КЗНПУ им. Абая, учителя-исследователи из Назарбаев интеллектуальные школы, преподаватели кафедры педагогики ОмГПУ и Чирчикского государственного педагогического университета (Республика Узбекистан). Спикерами выступили и. о. ректора ОмГПУ Наталья Макарова и заведующая кафедрой педагогики ОмГПУ Юлия Дроботенко.

По словам Натальи Макаровой, успешность подготовки современных учителей зависит от содержания педагогического образования, которое складывается из результатов современных исследований. Подобные обсуждения помогают наладить дальнейшее сотрудничество и способствуют формированию образовательной политики.

 

- Международное сотрудничество наших педагогических университетов играет важную роль в развитии исследовательских компетенций молодых учёных, повышении качества подготовки педагогов и укреплении диалога в сфере образования, - отметила проректор по стратегии и интернационализации КЗНПУ им. Абая Актолкын Кулсариева.

Отметим, что мероприятие прошло в рамках исследования "Ресурсное и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности и управление системой образования". Следующий семинар запланирован на весну 2024 года, он будет посвящён проблеме построения педагогических экспериментов в контексте доказательной педагогики.

Фото: Отдел информационной политики ОмГПУ

Читайте также