ОСКАР УАЙЛЬД, ФИЗКУЛЬТУРА, ПИНГ-ПОНГ - ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ АКАДЕМИЧЕСКИЕ МУЗЫКАНТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
20 апреля Органный зал Омской филармонии захватит атмосфера свежей энергии - сцену займёт новое поколение звёзд классической музыки. Вместе с камерным оркестром под управлением Григория Вевера учащиеся ЦМШ - Академии исполнительского искусства представят публике своё прочтение бессмертных произведений.
Бах и Вивальди, Бетховен и Шопен, Гайдн и Брамс прозвучат в исполнении виолончелистов с тремя концертами для инструмента.
В программе - самые колоритные произведения сокровищницы классической музыки, которые, как правило, исполняются артистами с большим опытом. Однако молодые таланты в музыкальной координации не уступают, берутся за Венгерские танцы, Концерт для скрипки с оркестром № 2 Генрика Венявского. Также будут исполнены фантазия из оперы "Кармен", Концерт для виолончели до мажор Гайдна и Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Фредерика Шопена.
Ольга Комкова - флейтистка, любит спорт и книги Достоевского, после предыдущего, сентябрьского, концерта в Омске заявила, что выступление здесь было сказочным и одним из лучших в её жизни. Вновь на сцену выйдут Зоя Дуденкова (виолончель), Адриан Маркевич (виолончель), София Казакова (скрипка), Фёдор Кутузов (фортепиано). Кстати, юного Фёдора на фестивале "Денис Мацуев представляет: диалог поколений" омская публика требовала на бис. Сейчас молодой пианист мечтает исполнить все концерты Рахманинова.
В программе - самые колоритные произведения сокровищницы классической музыки, которые, как правило, исполняются артистами с большим опытом. Однако молодые таланты в музыкальной координации не уступают, берутся за Венгерские танцы, Концерт для скрипки с оркестром № 2 Генрика Венявского. Также будут исполнены фантазия из оперы "Кармен", Концерт для виолончели до мажор Гайдна и Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Фредерика Шопена.
Ольга Комкова - флейтистка, любит спорт и книги Достоевского, после предыдущего, сентябрьского, концерта в Омске заявила, что выступление здесь было сказочным и одним из лучших в её жизни. Вновь на сцену выйдут Зоя Дуденкова (виолончель), Адриан Маркевич (виолончель), София Казакова (скрипка), Фёдор Кутузов (фортепиано). Кстати, юного Фёдора на фестивале "Денис Мацуев представляет: диалог поколений" омская публика требовала на бис. Сейчас молодой пианист мечтает исполнить все концерты Рахманинова.
Своих поклонников 20 апреля в зале увидят виолончелистка Ольга Ушакова, скрипач Александр Колесников, пианистка София Толстова и Ксения Курлович, которая раскроет возможности инструмента в Концерте А. Цабеля для арфы и оркестра.
Пусть карьера у юных музыкантов пока только начинается, и до мэтров ещё предстоит тянуться, зато уже сейчас их концерты стали долгожданным событием для публики, которая разбирается в музыке. Слушатели отмечают искренность, которая трогает до слёз, потрясающую самоотдачу на сцене и виртуозное исполнение сложнейших произведений. Что, в общем-то, неудивительно, ведь эти ребята живут музыкой, работают над собой буквально круглосуточно, не только в месяцы предконцертной подготовки, а на протяжении долгих лет.
Однако плотный график жизни вовсе не говорит о том, что кроме занятий музыкой их ничего не интересует. Напротив, ребята пробуют в жизни всё, что расширяет кругозор, много читают, занимаются спортом и имеют хобби, знакомятся и общаются с интересными людьми, путешествуют и изучают свою страну, а музыка помогает им смотреть на мир шире, под особым творческим углом. Мы с удовольствием разузнали об интересах нового поколения звёзд классики и готовы поделиться с вами.
Пусть карьера у юных музыкантов пока только начинается, и до мэтров ещё предстоит тянуться, зато уже сейчас их концерты стали долгожданным событием для публики, которая разбирается в музыке. Слушатели отмечают искренность, которая трогает до слёз, потрясающую самоотдачу на сцене и виртуозное исполнение сложнейших произведений. Что, в общем-то, неудивительно, ведь эти ребята живут музыкой, работают над собой буквально круглосуточно, не только в месяцы предконцертной подготовки, а на протяжении долгих лет.
Однако плотный график жизни вовсе не говорит о том, что кроме занятий музыкой их ничего не интересует. Напротив, ребята пробуют в жизни всё, что расширяет кругозор, много читают, занимаются спортом и имеют хобби, знакомятся и общаются с интересными людьми, путешествуют и изучают свою страну, а музыка помогает им смотреть на мир шире, под особым творческим углом. Мы с удовольствием разузнали об интересах нового поколения звёзд классики и готовы поделиться с вами.
Любимый предмет в школе: Астрономия.
Хобби: Кататься на скейте, настольный теннис, волейбол, читать книги, страйкбол и слушать классическую музыку.
Любимая книга: "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского.
Любимый фильм/сериал: Сериал "Киберсталкер".
Любимый композитор: Г. Малер, у него индивидуальный и неповторимый стиль.
Яркое музыкальное воспоминание: Церемония закрытия конкурса "Созвездие".
Хобби: Кататься на скейте, настольный теннис, волейбол, читать книги, страйкбол и слушать классическую музыку.
Любимая книга: "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского.
Любимый фильм/сериал: Сериал "Киберсталкер".
Любимый композитор: Г. Малер, у него индивидуальный и неповторимый стиль.
Яркое музыкальное воспоминание: Церемония закрытия конкурса "Созвездие".
Ольга Комкова,
16 лет
16 лет
The view of an image is influenced by the use of lights, position and the presentation of the image. The right use of light, position and presentation of the image can improve the view of the image. It makes the image look better than the reality.
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to any other methods.
Symbolization is an important definition for this perspective. Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc. are the symbolization of the image.
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.