За право называться лучшими наши пиарщики боролись с конкурсантами из 20 российских регионов. Всего на суд жюри было представлено более 166 студенческих проектов. В результате высшего приза "Хрустальный апельсин" в этом году были удостоены 3 работы студентов из Томска, Красноярска и Санкт-Петербурга. Омичей удостоили дипломов II степени в номинации "Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве, шоу-бизнесе". Награды вручены Айжан Ибраевой (проект "Free Action in PR"), а также Юлии Бобровой, Елены Ведровой, Юлии Некрасовой, Светланы Погадаевой и Елены Самтыковой (проект позиционирования выставки "Омская Культура"). Отметим, что проект Айжан Ибраевой "Free Action in PR", посвященный особенностям позиционирования танцевальных студий, вызвал особый интерес у председателя экспертного совета конкурса "Хрустальный Апельсин", генерального директора Агентства "Международный пресс-клуб" Александра Чумикова: "Я оценивал проекты по их жизнеспособности, - подчеркнул он. - Есть две проблемы: первая – когда есть идея, но дальше она никак она не артикулирована, и противоположный недостаток – это формотворчество: провели пресс-конференции, забеги и т.д., а идеи нет. Айжан описала инструменты продвижения танцевальных студий, один из которых - организация танцевального фестиваля. С одной стороны, танцевальный фестиваль - это типичное специальное событие, но с другой стороны, понятно, как его организовывали, что являлось залогом успеха. Проект прописан так, что становится интересно. Это значит, есть и идея, и реализация".
Проекты ребят, учащихся на факультете филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, принесли своим авторам победу на XII Всероссийском конкурсе студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин".