Что делать, если качество купленного товара не устроило
Общество  •  СИ «Омск Здесь» 19 сентября 2022, 14:13  •  печать

Что делать, если качество купленного товара не устроило

В новом выпуске "Короче, Омск" (16+) разбираемся в понятии "подменный товар".

Иногда радостная покупка может превратиться в огорчение уже через пару дней. Такое случается, когда купленная в магазине вещь вдруг перестаёт работать дома. Причём нередко это случается, когда истекает 14-дневный срок, за который товар можно вернуть. А гарантийный срок ещё не вышел. В случае если купленный товар можно отремонтировать, его сдают в сервисную службу. Но выходит, что какое-то время покупателю придётся жить без вожделенной покупки. На это в законе о защите прав потребителей есть отдельная статья.

Что такое подмена товара, в каком случае продавец может законно отказать в подмене товара, а в каких случаях - это грубое нарушение прав потребителей? Об этом в новом выпуске "Короче, Омск" (16+) расскажет юрист, владелица компании "Правовой стандарт" Айжан Кулниязова (Азенова).

Читайте также