Омские заключённые согреют женщин
Общество  •  СИ «Омск Здесь» 19 января 2022, 18:36  •  печать

Омские заключённые согреют женщин

Швейный цех омской колонии расширил линейку женской одежды.

Более 50 заключённых лечебно-исправительной колонии № 2 УФСИН России по Омской области приступили к пошиву модных женских пуховиков.

Учреждение заключило первый в этом году контракт на выпуск швейной продукции, расширив ассортимент. Теперь в омских колониях будут шить стильные, тёплые пуховики для женщин. Сумма контракта - 1,4 млн рублей. Согласно его условиям учреждение изготовит более 1700 пуховиков.

- Пуховики изготавливаются в различных цветах. Мы ориентируемся на современные тенденции в мире моды и спрос покупателей. Многоступенчатый контроль качества гарантирует соответствие швейной продукции всем необходимым требованиям и стандартам, - пояснили в пресс-службе УФСИН по Омской области.

 

Редакция "Омск Здесь" обратилась к омским дизайнерам с просьбой ответить на вопросы: можно ли построить брендинг товара на позиции "пошито заключёнными" и сделать это конкурентным преимуществом? А также попросили рассказать, какие сейчас модные тенденции в верхней одежде и готовы ли к сотрудничеству с заключёнными профессиональные дизайнеры?

Валерия Трифонова, дизайнер, студентка кафедры "Дизайн костюма" ОмГТУ:

- Можно простроить брендинг, но я бы поменяла название, на что-то более комфортное для потребителей. Не всем людям важно, где и кем это сшито, кому-то главнее качество. Конкурентоспособным товар можно сделать в случае, если будет показана "внутрянка" производства. Покупателям важно видеть, что производство чистое и работники в хорошем, продуктивном настроении, ведь энергетика одежды очень важна.

Что касается современных тенденций в мире моды, то сегодня приоритетом при разработке модных коллекций остаются универсальность и удобство. Оверсайз. Актуальны натуральные материалы и внутренняя обработка.

Ольга Хмельницкая, преподаватель Омской школы дизайна костюма, владелица производственного ателье Pollymerre design:

- Брендинг можно построить на чём угодно, здесь главный вопрос - как это сделать так, чтобы, во-первых, подобный брендинг создавал положительный образ компании и его закрепление в голове клиента, во-вторых, одна из важных задач брендинга - формирование долгосрочных отношений с клиентами. Идея построения брендинга с упором именно на то, что эта одежда сделана заключёнными, достаточно провокативна и требует достаточно большого комплекса маркетинговых мероприятий по внедрению и укреплению этой идеи с позитивной точки зрения, потому что брендинг в первую очередь это про продажи! Фасон пуховиков, которые шьют в омской колонии, вполне современный, и при том, что он скорее молодёжный, он достаточно универсальный. При грамотной работе стилиста этот фасон легко можно сделать конкурентоспособным на рынке.

Современные тенденции в верхней одежде - это в первую очередь объёмные вещи. Не бесформенные "мешки", а именно хорошо продуманные с точки зрения конструкции объемные, но учитывающие фигуру, формы. Никаких приталенных форм!

Что касается совместных показов, то сегодня достаточно сильно развита тенденция коллабораций, особенно острый результат случается, когда проект делают вместе специалисты из смежных областей, например, художники и дизайнеры, или вовсе из разных областей, например, дизайнеры и IT. Также сегодня существует приятная тенденция открытости профессионалов друг к другу, когда конкуренты не воспринимаются как отрицательные персонажи, а воспринимаются, скорее, коллегами, с которыми можно расти и развиваться.

Фото: пресс-служба УФСИН по Омской области

Читайте также