Ежегодный студенческий конкурс "Медиа-Игры 2021" прошёл в Омске в 13-й раз. Будущие журналисты, пиарщики, дизайнеры и маркетологи соревнуются в создании лучших проектов по продвижению компаний на рынке. Девиз игр - "Сегодня игра. Завтра профессия". В процессе подготовки студенты media-направлений проходят обучение. Мастер-классы участникам преподают эксперты из разных регионов, которые входят в топ-20 лучших специалистов страны.
Как отмечают организаторы, к участию приглашают всех, кто учится на профильных специальностях, вне зависимости от вуза. Команды формируют посредством жеребьёвки. В итоге получается готовый коллектив, в котором каждый выполняет свою функцию, и все вместе они решают общую задачу. В команде есть пиарщики, рекламщики, дизайнеры, ИТ-специалисты и HR-специалисты. Последние участвовали в конкурсе впервые. В этом году было сформировано 6 команд. Они получили реальные кейсы от компаний.
"Медиа-Игры" - это возможность для студентов попробовать себя в деле и продемонстрировать свои проекты перед потенциальными работодателями. Многие идеи, которые рождаются в процессе игр, внедряются в жизнь. Компании получают готовую, хорошо проработанную идею по продвижению. В этом году по итогам соревнований многие студенты получили приглашения на стажировку в отделы маркетинга омских и федеральных компаний, а также рекламные агентства.
Победителем "Медиа Игр 2021" стала команда "Рекрутюр":
- Федоровых Анастасия - законодатель моды (наставник)
- Тонеева Татьяна - режиссёр показов (наставник)
- Бадин Андрей - продюсер, следит за всем и всеми
- Белецкий Егор - арт-директор с идеальным чувством стиля
- Аланкина Ира - сет-дизайнер, реализует все идеи
- Астафуров Дима - аналитик, рисующий круг с закрытыми глазами
- Гевондян Илона - аналитик с огромным потенциалом
- Сальник Настя - стилист и большой любитель природных паттернов
- Кравченко Юлия - стилист с идеальной цветочувствительностью
- Полонская Лиана - властитель слова в мире моды
- Шмидт Катя - стилист и коллекционер в одном флаконе
- Созонова Даша - аналитик с большой любовью к деньгам
- Иванова Даша - специалист по модному копирайту
- В них идеально всё. Настоящие законодатели стиля, которые буквально дарят уникальность каждому их клиенту. Стоит о них только подумать, как сразу же всё вокруг приобретает стиль, цвет и уникальность. Так что думайте почаще. Обычные идеи - это точно не про них. Каждый, кто обратится к ним, сразу же начинает выглядеть, жить и чувствовать "от-кутюр". Экстравагантно, сложно, необычно и уж точно в единственном экземпляре, - сказано в презентации команды.
- Каждый год, когда мы организуем игры, всегда думаем, а удастся ли отличаться от прежних игр, сохранить дух и в то же время сделать шаг вперёд. И каждый год убеждает нас, что это удаётся. И когда я задумываюсь, а за счёт чего это получается, я для себя вывела такую формулу успеха: во-первых, это плодотворная дебютная идея, то есть кому-то должно прийти в голову, что это нужно и что из этого будет. Второе, это актуальность. С течением времени меняются задачи, меняются вызовы, которые предъявляет нам общество. И если ты чувствуешь этот пульс времени, то проект живёт. И третье, конечно, это команда, которая работает с проектом. В итоге проект "Медиа-Игры" живёт и развивается, - рассказала в эфире "Радио Сибирь" автор проекта, декан факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Достоевского Оксана Иссерс.
- Каждый год уровень команд и участников растёт. За счёт технического оснащения в том числе. Если в первый год это было ближе к КВН, то в этом году участники представили короткометражные, хорошо отснятые и смонтированные фильмы. И в презентациях команд, и в презентациях проектов это уже готовые рекламные ролики, готовые чат-боты. Это фактически реализованная рекламная кампания. Мы играем по-взрослому. Студенты получают серьёзную, а иногда и жёсткую обратную связь. Это большой импульс для развития, - рассказал директор обособленных подразделений "Национального рекламного альянса" в Екатеринбурге и Тюмени Владимир Гриценко.
Как отметила наставник команды "Рекрутюр", участник команды-победителя Digital-Игр-2020 Татьяна Тонеева, главная ценность игр - это люди. У студентов есть уникальная возможность лично познакомиться с потенциальными работодателями, заявить о себе и обозначить себя, как специалиста. Очень много молодых людей, по её словам, пробились в медиасферу благодаря именно этому проекту.
- Проект команды - это комплекс мер и идей, направленных как на привлечение новых соискателей в ГК "Эфко", так и на удержание старых. Важно отметить, что все команды - большие молодцы, и полностью объективно оценить кто хуже, а кто лучше - очень сложно, но мне кажется, что именно наша команда детальнее остальных проработала конкретные инструменты найма по заданному брифу, - рассказала она. - Главная особенность - HR-специфика. Для медийщиков в большинстве своём это новое направление, с которым они не сталкивались, однако детально получилось разобраться в процессе подготовки.