По линии подземки, построенной между центром Омска и Левым берегом, планируется запустить наземный электрический транспорт. Об этом накануне рассказал губернатор Омской области Александр Бурков во время прямого эфира в Instagram.
- В классическом варианте метро мы вряд ли построим. Это и большие вложения, и большие вложения на его поддержание. С федеральными Минстроем и Минтрансом обсуждаем вопрос строительства метробаса или метротроллейбуса. Считаем, что это дешевле. Это или трамвай, или троллейбус, или электробас. Будем использовать метромост, станции "Заречная" и "Библиотека им. Пушкина", - сообщил глава региона.
О том, что метро в Омске будет использоваться, в конце июля говорил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Он отметил, что сейчас решаются вопросы оптимизации проекта и сокращения расходов на строительство.
Консервацию объектов омского метрополитена провели в 2019 году, после того как завершение строительства подземки было признано нецелесообразным. Станции на Левобережье и в центре города подверглись сухой консервации. Такой метод позволяет в будущем вновь эксплуатировать объекты после расконсервации.
Полный бред! Метро всё равно рано или поздно в Омске будет. А использовать туннели под транспорт другого вида - это смешно и наивно. Ясно одно, что руководство области очень далеки от инженерных вопросов. Для скоростного метротрамвая необходимо заменить все рельсовые пути, переоборудовать остановки, заменить трамваи и сделать ограждение линий движения для безопасности. А это столько-же затрат, что и на запуск первой очереди метро.
Лучше бы с трамвайной сетью объединили, а так очередная профанация.