Поясним: на сегодняшний день при расчете за услуги "ОмскВодоканала" через банк приходится дополнительно раскошеливаться на сумму не менее 30 рублей - та самая комиссия, которую определяют сами операторы. О сложившейся ситуации рассказывает управляющий Омского отделения Сбербанка России Игорь Меркулов:
- Любой платеж банка требует определенных издержек на проведение операции. Раньше "ОмскВодоканал" нам эти издержки компенсировал, и на плательщиках это никак не отражалось. По инициативе поставщика в декабре договор был расторгнут. А в случае, если у организации нет договора с банком, то услугу банку оплачивает плательщик. На нашем уровне мы анализируем возможность снижения дополнительных платежей в части, скажем так, консолидации платежного документа.
По информации портала оmskrielt.com, планируется объединить 4-6 ежемесячных "платежек" за коммунальные и прочие услуги в одну, однако подобная задача за короткий срок не решается. "Вопрос сложный, мы над ним работаем", - резюмировал Игорь Меркулов.
Сбербанк и "ОмскВодоканал" планируют объединить квитанции на оплату коммунальных услуг в одну. Эта мера позволит снизить комиссионные платежи.