Россияне нашли способ быть свободными в масках
Общество  •  СИ «Омск Здесь» 11 февраля 2021, 17:38  •  печать

Россияне нашли способ быть свободными в масках

Всё чаще жители страны предпочитают покупать маску как модный аксессуар.

В обязательном ношении средств индивидуальной защиты россияне увидели возможность свободного творческого самовыражения. Всё чаще жители страны заказывают через интернет оригинальные маски. Такую тенденцию обнаружили аналитики AliExpress Россия.

Спрос товаров на эту категорию вырос с начала пандемии в 64 раза. За январь - в 13 раз. Россияне хотят быть модными и свободными от ограничений хотя бы в самовыражении.

Мода носить маски как яркий элемент гардероба пришла к нам из Азии. Сначала тренд подхватили дизайнеры и российские звёзды, затем всё больше россиян стали обращать внимание на то, что вынужденно носят на лице.

По данным интернет-магазина, чаще всего россияне выбирают эластичные маски со стразами. Ассортимент товаров по запросу "маска со стразами" сейчас составляет около 220 тысяч позиций. Популярностью пользуются и маски-косынки для вечерних выходов, маски с пайетками и вышивками. Также выбирают маски с кисточками и принты с изображением губ. Россияне легко готовы заплатить за защиту от опасного вируса от 90 до 350 руб. Часто заказывают сразу несколько штук.

Эксперты говорят, что помимо красоты, в выборе таких масок есть ещё один важный момент: она не напоминает о больнице, в отличие от одноразовых медицинских масок голубого цвета.

Кстати, в ноябре прошлого года была создана самая дорогая защитная маска в мире стоимостью 1,5 млн долларов (114 млн руб.). Работали над ней три месяца 25 лучших ювелиров и огранщиков. Заказчик предпочёл сохранить инкогнито. Дизайн придумала израильская ювелирная компания по заказу китайского бизнесмена и коллекционера из Лос-Анджелеса.

Изготовлена маска из 250 граммов 18-каратного золота и инкрустирована 3608 белыми и чёрными бриллиантами. Общий вес 210 карат. При этом маска действительно защищает от вирусов - это было одним из основных требований заказчика.

Читайте также