Общество  •  СИ «Омск Здесь» 19 января 2021, 12:57  •  печать

Омские педагоги по ночам отвечают на вопросы ковидных больных

Учитель пожаловался на принудительную работу в кол-центре по вопросам коронавируса.

В сообществе "Омск Live" социальной сети "ВКонтакте" опубликовали анонимное сообщение от педагога, который пожаловался на принудительную работу в консультативном кол-центре по вопросам коронавируса. По словам автора, учителей отправляют отвечать на звонки омичей и в день, и в ночь.

- С декабря месяца нас, педагогов, стали снимать с рабочего процесса и отправлять в кол-центр. Сначала это были дневные часы с 7:30-13:30, 13:30-19:30, а с января смены увеличили до 12 часов и ввели ночные. Люди, которые звонят в кол-центр, нуждаются в помощи, а мы не можем ответить на вопросы. Сидим для галочки. Спросите, почему? Да потому, что мы не медики и нас никто не обучал для этого. В ночной смене даже консультанта нет, сидим одни, и спросить интересующий вопрос не у кого. А если ты не можешь туда поехать, тебя заставят, отношение со стороны ординаторов - ужасное. Как быть дальше? - рассказал педагог.

Такое обращение в омском паблике подтвердил и комментатор. Мужчина рассказал, что его девушку тоже принуждают работать в кол-центре по вопросам коронавируса.

- У меня девушка работает в Управлении Министерства труда и социального развития, их тоже заставляют ездить в Старый Кировск отвечать на звонки в горячей линии по COVID. Началось с мая 2020 года. А что человек, не имея знаний по COVID, там должен делать? Ответить, здравствуйте, потом поставить звонок на удержание и дёргать консультанта? Идиотизм, - прокомментировал Влад Молдованов.

На жалобы омичей откликнулись министерства здравоохранения и образования Омской области. Ведомства сообщили, что к работе на горячей линии привлекаются социальные педагоги и школьные психологи. В задачи учителей входят консультации по вопросам записи к врачу, получения социальных гарантий, работы прививочных центров, и для ответов на эти вопросы операторам выданы специальные карточки.

- Людям пришлось многому научиться, чтобы трудиться в режиме горячей линии, но речь не идёт о медицинских знаниях. Никаких советов по лечению пациентов, никаких назначений препаратов учителя давать не должны. Работа организуется на добровольной основе, на это время человек освобождается от основной деятельности, руководителям учреждений рекомендовано осуществить доплаты из фонда стимулирования. С теми, кто соглашается помочь в это трудное время, выступить волонтёром и поработать в кол-центре, проводятся технические инструктажи, у каждого оператора есть специальные алгоритмы для ответов и все необходимые контакты. В связи с появившейся информацией министерство образования региона организует внутреннюю проверку и ещё раз проведёт мониторинг осуществления этой деятельности, - рассказали в министерствах.

Читайте также