Строительство дороги-дублёра улицы 70 лет Октября (по улице 3-я Островская от моста им. 60-летия Победы, а также улице Крупской от бульвара Архитекторов до улицы Перелёта) подходит к концу. Ранее "Омск Здесь" сообщал, что участки, которые перекрыли из-за строительства дороги, не откроют до середины октября.
Рабочие приступили к укладке верхнего слоя асфальтобетонной смеси на первом участке в районе Метромоста, также основные работы ведутся на автомобильной развязке в районе пересечения ул. Перелёта и ул. Крупской. Дорожники устанавливают специальные колодцы под светофорные объекты, после чего здесь появятся ограждения и дорожные знаки. Будет также восстановлено благоустройство, высажены газоны.
На сегодняшний день степень готовности дороги-дублёра составляет 85%. Закончить основные работы планируется в течение недели. При этом в мэрии рассчитывают на благоприятные погодные условия.
Для организации безопасного движения на первом участке дороги в районе съезда с Метромоста департаментом транспорта предложена альтернативная схема. Там ширина проезжей части недостаточна для организации двухполосного движения транспорта, поэтому участок может стать односторонним от улицы 3-я Островская в направлении транспортной развязки моста им. 60-летия Победы. Такой вариант организации движения транспорта позволит обеспечить пропускную способность дороги.
Поток будет въезжать на развязку в направлении моста им. 60-летия Победы без светофорного регулирования. С этой целью на дороге, ведущей к мостовому сооружению, имеется разгонный участок, на котором транспортные средства смогут влиться в основной транспортный поток, двигающий к мосту им. 60-летия Победы со стороны улицы 3 Енисейская, - пояснил директор департамента транспорта городской администрации Александр Вялков.
Кроме того, режим одностороннего движения позволит обеспечить свободный проезд грузового транспорта и автобусов, разгрузив привычный для омичей маршрут движения по улице 3-я Енисейская.
В мэрии уверены, что новая схема организации дорожного движения сократит транспортную нагрузку улицы 3-я Енисейская в направлении улицы Конева.
Предполагается, что новая схема может заработать сразу после ввода объекта в эксплуатацию. Напомним, что сдать его обещают к концу этого года.
Ранее "Омск Здесь" сообщал, что в горадминистрации рассказали, почему сузили дорогу-дублёр на Левобережье. Ранее министр строительства Омской области Антон Заев рассказал о ходе строительства дороги-дублёра. Длина будет составлять более 4 км, а полосность - от 2 до 6. Кроме этого, он заявил, что на некоторых её участках может быть организовано реверсивное движение. Объект планируется сдать к концу года.
с ленинградского моста (при движении на левый берег)правый поворот к мотодрому можно превратить в развязку(тем более,что поезд под мостом имеется )и неплохо бы его довести до логического или логистического завершения сделав развязку позволяющую автомобилистам проехав под мостом развернутся в обратном напралении в районе мотодрома(вернее его плохой пародии).