На Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации создан специальный сервис для отзывов о качестве бесплатного горячего питания в российских школах. Об этом сегодня, 18 сентября сообщила пресс-служба министерства образования Омской области. Через специальную форму обратной связи родители учеников начальной школы могут оставить свои замечания, жалобы, отзывы или предложения, касающиеся горячего питания в столовой общеобразовательного учреждения. Качество горячего питания в школах находится на особом контроле министерства просвещения.
На нашем официальном сайте была создана горячая линия для вопросов и обращений по поводу качества еды в школах, - пояснил министр просвещения Сергей Кравцов. - Многие регионы также организовали сбор информации на эту тему. Новый сервис на портале госуслуг позволит сделать обратную связь от родителей более массовой и удобной. Такой мониторинг поможет быстро определять проблемные точки и принимать необходимые меры для устранения недостатков.
Кравцов добавил, что такой сервис будет своеобразным механизмом общественного контроля в сфере школьного питания и позволит повысить уровень его качества. Информацию, полученную от родителей через сервис на портале "Госуслуги", будут направлять в школы для дальнейшего рассмотрения. После сводные отчёты по ситуации со школьным питанием от всех регионов страны будут направлять в аппарат правительства Российской Федерации и Минпросвещения России.
В пресс-службе регионального Минобразования пояснили, что для оценки организации системы горячего питания родителям школьников нужно просто заполнить специальную форму обратной связи на Едином портале госуслуг. Сложностей в заполнении нет, но оставить отзыв могут только зарегистрированные пользователи портала, чья учётная запись подтверждена. Ответ на обращение родителей должен поступить в личный кабинет и на электронную почту заявителя в течение 15 дней.
Напомним, ранее "Омск Здесь" сообщал, что школьники просят включить бургеры в меню столовых общеобразовательных учреждений.