Спортивные костюмы, шейные и головные платки, шапочки, а также валенки с символикой региона - такого пока нет ни в каком другом регионе.
— Это и есть региональный патриотизм, когда жители какого-то региона не просто не стесняются, но и стремятся носить одежду и другие знаки отличия, подчеркивающие их принадлежность к своей территории, — отметила генеральный директор Агентства по рекламно-выставочной деятельности Елена Чентырева.
Как сообщает "Инфоканал", в будущем "брендолапа" и соответствующая символика области будет представлена не только в спортивном форм-факторе, но и станет элементом дизайна повседневной одежды, благо ее качество (даже на примере опытных образцов) находится на очень высоком уровне.
Свет увидела линия дизайнерской одежды и посуды с логотипом Омской области, который журналисты прозвали "брендолапой". Также новинки украшены истинно сибирскими узорами и орнаментами.