Жители Омска могут изменить транспортную инфраструктуру города
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 24 октября 2019, 16:57  •  печать

Жители Омска могут изменить транспортную инфраструктуру города

Омичам предлагают поделиться впечатлениями о транспортной инфраструктуре города, чтобы можно было учесть пожелания горожан при разработке нового генплана.

Опрос под названием "Транспорт в жизни Омска" запустил Институт территориального планирования "Град". Его проводят в рамках разработки нового генерального плана города. Омичей просят рассказать, на каком транспорте удобнее передвигаться по городу, сколько времени занимают поездки, каким хотят видеть общественный транспорт местные жители, а также поделиться мнением о желаемой инфраструктуре.

- Этот опрос будет проводиться около месяца. Данные будут использованы при разработке генерального плана города Омска в части схемы транспортной инфраструктуры. В рамках этой работы маршрутная сеть никоим образом не затрагивается. Мы будем работать только с инфраструктурой: улицы, парковки, развязки, мосты, тротуары и так далее, - пояснил "Омск Здесь" генеральный директор ИТП "Град" Илья Бальцер.

Опрос на тему транспорта был запущен пару дней назад. В планах у специалистов института провести ещё опросы, в частности, касающиеся социальных объектов, потребностей горожан в жилой инфраструктуре и многие другие. Также запланированы серии встреч с жителями, экспертами Омска.

- Будем выявлять проблемные места города и постараемся понять, каким должен стать Омск, чтобы быть привлекательным для жизни, - подчеркнул Илья Бальцер.

Отметим, что опрос анонимный, и его прохождение занимает не более 15 минут. Рассказать о своём взягляде на транспортную инфраструктуру можно здесь.

Эксперт поделился с нами своим личным мнением о транспортной инфраструктуре города. Он отметил, что прежний генплан был создан с учётом строительства метрополитена. Сейчас ситуация в корне изменилась.

- Одна из основных проблем города это то, что мы сидим на одной оси: пр. К. Маркса - ул. Красный путь - пр. Мира. Она очень сильно перегружена. Плюс существующий генплан и планы существующего строительства во многом основывались на том, что в городе будет метрополитен. Следовательно часть пассажиропотока шла на него. Сейчас мы понимаем, что метро не будет построено, и, соответственно, все эти расчеты будут меняться, - пояснил свою позицию Бальцер.

Напомним, в начале октября "Град" подписал контракт с департаментом архитектуры и градостроительства администрации Омска на выполнение научно-исследовательской работы по разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования города. На создание генплана претендовала ещё одна компания из Москвы ОАО "Российский институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор". Первоначальная и максимальная стоимость контракта составляла 72,2 млн руб. Московская компания готова была выполнить работу за сумму в 70 млн руб. Омичи победили в конкурсе, потому что снизили стоимость контракта до 64,98 млн руб. Первый этап работы должен быть выполнен в течение 40 дней с момента подписания контракта.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Александр Пальшин  •  24 октября 2019, 22:36

Так Сергей или Илья Бальцер? Вы уж определитесь..