Омские дорожные службы перешли на зимний режим работы. Ранее "Омск Здесь" писал, что осенне-зимней период считается самым аварийным. Всего с начала года в городе произошло 1746 ДТП, в которых 53 человека погибли и 2136 получили травмы различной степени тяжести.
Как рассказал главный инженер БУ г. Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" Антон Глебов, зимний период для дорожников продолжается с 15 октября по 15 апреля. В этом году для борьбы с гололёдом планируется использовать сразу несколько видов реагентов.
- В этом году заготовлено уже 500 тонн противогололёдного материала - биохимических реагентов. Ещё порядка 1020 тонн биохимии планируется приобрести, - отметил Антон Глебов. - Хотим применить практику других городов-миллионников с применением биохимии. Она позволяет качественно улучшить выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог. Посмотрим, как она себя покажет.
Стоимость одной тонны реагента составляет более 20 тысяч рублей, тонны песко-соляной смеси - 800 рублей, а тонна гранитной крошки обходится городу в две тысячи рублей.
- Расход песко-соляной смеси 250-400 тонн на квадратный метр, а биохимии в районе 70 грамм на кв. м, - уточнил Глебов. - Биохимические реагенты будут применяться на центральных городских магистралях - проспект Маркса, Иртышская набережная, Красный путь, Гагарина, Соборная площадь и другие.