В Омске утверждена концепция праздничного оформления ко Дню города. Главный элемент бренда - логотип "ОК", который появился перед 302-й годовщиной города. Он будет использоваться для украшения объектов. В концепции также есть варианты наружной рекламы, канцелярских товаров, одежды и зонтов. Создано несколько версий логотипа. Брендбук включает в себя уже готовые к использованию макеты билбордов, сити-форматов и плёночных аппликаций для оформления витрин. Они разработаны в трёх цветовых вариациях.
- Дизайнерские визуальные решения смогут использовать не только городские службы, отвечающие за праздничное оформление и благоустройство города, но и предприятия, организации и коммерческие структуры, активно участвующие в праздниках, - говорится в сообщении мэрии.
Красочными баннерными панно и флаговыми консолями будут оформлены основные улицы и магистрали города: Комсомольский мост, улицы Ленина и Гагарина, участок со стороны Свято-Успенского кафедрального собора, входная группа ПКиО "Зелёный остров", территория Омской крепости, сквер им. Дзержинского и площадь Победы. На улицах Спартаковской и Партизанской и Ленинградском мосту также появится праздничное оформление.
Ранее "Омск Здесь" сообщал, что из городского бюджета на украшение города к празднику выделили почти один миллион рублей.