Все офисы МФЦ Омской области оборудованы электронной очередью
Общество  •  СИ «Омск Здесь»  4 апреля 2019, 17:07  •  печать

Все офисы МФЦ Омской области оборудованы электронной очередью

Офисы МФЦ региона обработали в 2018 году 2,5 миллиона обращений, сократив при этом время ожидания граждан.

Сегодня многофункциональные центры Омской области оказывают услуги по принципу одного окна и функционируют по всех округах Омска и во всех 32 муниципальных районах области. По информации пресс-службы регионального Минтруда, общее количество окон приёма в МФЦ Омской области составляет 585, из них в городе Омске - 270 окон, в муниципальных районах - 327 окон. Кроме того, в отдалённых поселениях созданы 143 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ.

Как сообщили в пресс-службе министерства, согласно данным мониторинга времени ожидания в очереди в 2018 году при обращении заявителя в МФЦ, который проводился в сентябре 2018 года, среднее время ожидания в очереди не превышает 15 минут. При этом уровень удовлетворённости граждан РФ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %. С гражданами работают 1855 сотрудников, из них 860 человек в городе Омске.

На конец 2018 года в МФЦ Омской области было обеспечено предоставление более 260 государственных и муниципальных услуг. Общее количество обращений в 2018 году - 2,5 млн. Для сравнения: в 2014 году было зарегистрировано 620 тыс. обращений. 38 % от общего количества составляют обращения за получением мер социальной поддержки, 33 % - за услугами Росреестра, 15 % - за услугами МВД, 5 % - за услугами ПФ РФ и т. д., - пояснили в Минтруде.

В 2018 году во всех МФЦ Омской области установлена электронная система управления очередью.

Читайте также