Электронные проездные билеты, льготные транспортные карты и обычные банковские карты сегодня принимает к оплате весь муниципальный транспорт и 92 % коммерческих маршрутов. Они подключены к системе безналичных платежей. Но в департамент транспорта жалобы на отказ водителей принять оплату за проезд безналичным способом поступают до сих пор. По обращениям пассажиров сегодня, 22 марта, дептранспорта и "Пассажирсервис", совместно с Госавтоинспекцией и Управлением государственного автодорожного надзора (УГАДН) провели рейд по выявлению недобросовестных водителей маршрутных такси.
Проверить удалось два десятка маршруток, из них банковские карты и электронные проездные не принимал один водитель маршрута № 343 "ул. Крупской - мкр Амурский-2".
- Выяснилось, что индивидуальный предприниматель Фиошин, работающий на данном маршруте, только на днях написал заявление на подключение к системе безналичных платежей, поэтому его транспорт к системе ещё не подключен, - пояснили в пресс-службе мэрии.
Пассажирам департамент транспорта администрации Омска напоминает, что в случае отказа водителя принять к оплате электронные проездные и банковские карты, нужно обратиться к перевозчику. В салоне транспортного средства обязательно должны быть размещены сведения о нём. Также можно позвонить в департамент транспорта: 78-79-72. Если информации в салоне нет, следует сообщить об этом в УГАДН, по телефону: 25-65-21.
Если же вы столкнулись с размещением недостоверной информации о способах оплаты и стоимости проезда внутри или снаружи транспортного средства, сообщите об этом в Роспотребнадзор по телефону: 32-60-32.