Эксперты портала "Зарплата.ру" провели опрос среди 820 омичей и выяснили, что для 21 % опрошенных важно, чтобы начальник их хвалил.
21 % омичей рассказали, что получают от руководства только негативную оценку, при этом 19 % отметили, что босс обычно одобрительно высказывается о проделанной ими работе. В зависимости от результатов обратную связь получает почти половина опрошенных (49 %), а 11 % заявляют, что руководство их игнорирует.
67 % работников считают, что начальник должен постоянно давать свой отклик по поводу выполненных сотрудником задач, однако 33 % подчеркнули, что для них это не так уж и важно.
Если говорить о способах общения, 58 % отметили, что узнают мнение о работе от шефа при личном разговоре, 26 % - на планёрках и собраниях, 4 % получают обратную связь в письменном виде, а 12 % респондентов и вовсе не знают, что думает об их деятельности руководство.
- Качественная обратная связь сотрудникам - лучшее, что может сделать хороший руководитель. Похвала и критика обязательно должны дополнять друг друга, быть структурными, лаконичными и мотивирующими. На мой взгляд, есть два основных негласных правила по составлению фидбэка: на пять положительных комментариев должен быть один негативный, а также "хвали публично, ругай лично", - сообщил Иван Чирков, бренд-директор портала "Зарплата.ру".
Оценка руководителей, по словам респондентов, влияет на работоспособность подчинённых.