Во всех омских МФЦ заработали электронные очереди
Общество  •  СИ «Омск Здесь» 21 февраля 2019, 14:10  •  печать

Во всех омских МФЦ заработали электронные очереди

Услуги омских МФЦ востребованы жителями региона, поэтому внимание Минтруда направлено на улучшение их работы.

Востребованность услуг многофунциональных центров (МФЦ) в Омской области растёт. Это подтвердил министр труда и социального развития Омской области Владимир Куприянов, озвучив статистические данные.

- Приведу некоторые цифры: в 2014 году в МФЦ поступило около 600 тысяч обращений, в 2018 - уже более 2,5 млн. Если на начальном этапе в МФЦ предоставлялось около 80 услуг вместе с мерами соцподдержки, то сегодня уже более 250, - говорит министр.

Основной задачей, по мнению министра, является исключение барьеров при получении услуг для граждан, обратившихся в МФЦ, чтобы люди собирали как можно меньше дополнительных справок. И здесь работает и развивается система, когда специалисты МФЦ делают запросы в государственные и муниципальные органы для получения подтверждающих документов, и это способствует уменьшению времени для получения клиентом той или иной услуги.

- Мы стремимся к тому, чтобы более качественно оказывать услугу, в том числе сократить время ожидания получения услуги, - пояснил Куприянов. - Сегодня среднее время ожидания не должно превышать 15 минут, но по городу в отдельных офисах ещё есть превышение этого временного лимита. Но наши действия были направлены на то, чтобы расширить возможности времени приёма. На сегодняшний день восемь офисов работают без выходных. Даже в новогодние праздники мы открывали офис, чтобы обеспечить гражданам право на получение услуг.

Одним из главных событий 2018 года по работе многофункциональных центров Владимир Куприянов считает открытие дополнительного офиса на улице Дмитриева. Также в числе положительных моментов в работе с МФЦ министр отметил их обеспечение необходимыми программными продуктами, чтобы оперативно решать задачи, в том числе по запросам в другие органы, и введение электронной очереди во всех офисах.

Читайте также