За неделю на горячую линию Роспотребнадзора по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей поступило 22 обращения от омичей, два из которых - письменные. Самыми многочисленными стали вопросы о требованиях к одежде для школьников.
- На что следует обращать внимание при покупке (9 обращений), порядок возврата обуви надлежащего и ненадлежащего качества (5), требование к маркировке товаров, предназначенных для детей (4), порядок возврата товара (одежды) надлежащего качества (3), - отметили в региональном Роспотребнадзоре.
Еще один вопрос был задан об изделиях по уходу за детьми - о пустышках, сосках и способах их дезинфекции.
Как уточнили в ведомстве, поступившие от омичей обращения не служат основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий.
Добавим, что горячая линия продолжит свою работу до 4 сентября.
Если жалобы покупателей не основание для проведения контрольно-надзорных мероприятий, то что должно произойти, чтобы Роспоребнадзор обратил внимание?
Надеюсь, народ не только жалуется, но и активно меняет товар на кондиционный.