Специалисты платежного сервиса "Яндекс.Касса" провели исследование и определили, какое количество средств тратят омичи на товары из интернет-магазинов.
Мониторинг проводился с начала года до 1 июня. Результаты показали, что в среднем жители региона стали меньше тратить на покупки через интернет. В прошлом году средний чек покупателя был на 7 % выше, сейчас он составляет 700 рублей.
Чаще всего покупки на китайских сайтах омичи совершают с компьютера (78 %), а не с мобильных устройств (22 %) - 700 рублей за покупку против 380 рублей.
С начала года на одного омича, по подсчетам специалистов, приходится шесть онлайн-покупок в Китае. Самые популярные товары среди населения: одежда, обувь, аксессуары, косметика и бытовая техника. Также эксперты отмечают особенный всплеск покупок в дни распродаж - в среднем их число возрастает более чем в семь раз.
В ходе опроса покупателей выяснили, что китайские интернет-магазины привлекательны из-за своих низких цен и широкого ассортимента.
Мне кажется, наоборот, в интернет-магазинах все больше людей покупают, но раз статистика говорит об обратном, значит так и есть.