Пользователи соцсетей были возмущены фото укладки асфальта в дождь на объездной дороге возле "Континента". Именно эта магистраль была признана омичами самой "убитой" и включена в план ремонта на 2018 год. Сильный ливень, напомним, начался после обеда 28 июня и затопил многие городские магистрали. На фото, размещенном в одном из омских пабликов, рабочие в огромные лужи укладывают дорожное покрытие.
- Посмотрим, насколько хватит новой технологии, - прокомментировал происходящее автор фото.
В мэрии с утра уже поспешили дать комментарий происходящему. Директор департамента городского хозяйства администрации города Евгений Фомин назвал это "безобразием".
- Безобразию, которое вчера наблюдали многие автолюбители на объездной дороге за ТК "Континент", уже дана соответствующая оценка. Сейчас за дело возьмется строительный контроль. За объектом введено особое наблюдение. Если компания "Стройсервис" будет допускать ошибки в работе, объект не будет принят до полного их устранения. И, поверьте, приемку работ мы проведем самым тщательным образом, - заявил Фомин.
Впрочем, глава компании "Стройсервис" Яков Вагнер с чиновником категорически не согласен и не считает подобную работу безобразием. По его словам, укладка дорожного покрытия велась за счет компании. Более того, рабочие укладывали не асфальтобетон, а асфальтогранулобетон.
- Мы делали это для того, чтобы связать оставшийся нам в наследство с этой дороги щебень. Чтобы его не выдавили и не втоптали в грязь. Спасали остатки щебня, иначе сегодня мы бы получили огромную яму, которую пришлось бы усиливать. Это наши издержки, работы велись за наш счет, - комментирует Яков Вагнер. - После сверху будет положен слой, который предусмотрен сметой в 13 или 15 см. А сверху еще два слоя асфальтобетона.
Вагнер также попросил омичей контролировать не только строителей, но и самих автолюбителей, которые портят еще неотремонтированные дороги. Дорожник посетовал, что некоторые автомобилисты убирают ограждение, чтобы побыстрее проехать.
Добавим, на ремонт объездной дороги из бюджета выделили почти 30 млн руб.
Поставили себе трудодень безалаберной работы, а налогоплательщики уплотят - вот и всё объяснение.
На самом деле, все объяснения дорожников не более чем отписки (или отмазки)...
Типичная укладка дороги, так везде, даже в серьезных компаниях:) А потом чрез один-два годика, снова дороги убитые. Главное - план сделать)))
Обяьяснять все можно, но лучшее объяснение это качество и сроки эксплуатации дороги в дальнейшем. Пока ямочный ремонт который также делают весной по лужам показывает одно и то же, весной залатали и до весны.