На муниципальном "Пассажирском предприятии № 8" идет ремонт существующего подвижного состава и ведется техническая оценка состояния автобусов, состоящих на балансе территориальных баз. Специалисты выполняют ремонт кузовов, ходовой части, а также производят замену расходных материалов.
На более глобальные работы ставить изношенные автобусы экономически нецелесообразно. Ранее ИА "Омск Здесь" сообщал, что осенью в Омске появится 150 новых автобусов среднего класса. Все они будут с улучшенными характеристиками - "Вектор-NEXT" в комплектации "Доступная среда". При этом обновление городского автопарка поможет сохранить цену проезда на прежнем уровне до конца года.
- Сейчас мы ведем анализ пассажиропотока, сравниваем его с сезонными показателями весны и осени, формируем наиболее оптимальную схему работы для приобретаемого подвижного состава. На тех маршрутах, где пассажиропоток большой, мы, разумеется, оставим автобусы большого класса, - пояснил первый заместитель директора профильного департамента мэрии Игорь Кожухов.
По его словам, себестоимость проезда в автобусах большого класса составляет 38 рублей, а для среднего класса эта цифра ниже. Поэтому введение новых автобусов позволит повременить с повышением стоимости проезда. "Планов повышать стоимость проезда в этом году у администрации города нет. Такая тема пока вообще не обсуждается", - отметил Игорь Кожухов.
То что сказали - ничего не значит. А нашли выход в реальности или нет - покажет время. Откуда у них себестоимость такая, хотелось бы узнать. И с чего вдруг приобретение новых машин настолько выгоднее?
Ну хорошо, что не будут повышать цены на проезд и сказали всем об этом.
По уму проезд в общественном транспорте можно было бы и бесплатным сделать.
Если проезд бесплатным сделать, то так перевозчики вовсе обанкротятся. Хорошо хоть нашли выход не повышать стоимость проезда.