Это нарушение, потребитель имеет право осмотреть содержимое посылки до того, как его оплатит, - говорит руководитель Омского союза потребителей "Щит" Евгений Рабинович. - Если бы омичи знали о своих правах, они не получили бы по почте кирпич или телефон не той марки, что бывает очень часто.
Такие ситуации возникают из-за того, что покупатель поленился изучить сайт продавца, где должны быть указаны его контактные данные, адрес, телефон (чтобы в соответствии с законом можно было вернуть некачественный товар), и из-за незнания своих прав.
Специально для разъяснения прав потребителей с 12 марта, в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, будет работать горячая линия, организованная региональным Управлением Роспотребнадзора. Свои вопросы омичи могут задать до 26 марта по телефону 326-026.
Одно дело, когда в посылке кирпич вместо телефона, а другое, когда заказчику не понравится фасон кофточки с интернет-магазина и он откажется ее оплатить.
Ну правильно, какое количество людей знают законы? Поэтому и в этом случае, вводить в заблуждение людей не составит труда.