Общество  •  СИ «Омск Здесь» 13 марта 2018, 18:18  •  печать

Омичи не знают, что могут вскрыть посылку до ее оплаты

Часто на почте получателям не разрешают открыть посылку до ее оплаты - это незаконно и является нарушением прав потребителей.

Это нарушение, потребитель имеет право осмотреть содержимое посылки до того, как его оплатит, - говорит руководитель Омского союза потребителей "Щит" Евгений Рабинович. - Если бы омичи знали о своих правах, они не получили бы по почте кирпич или телефон не той марки, что бывает очень часто.

Такие ситуации возникают из-за того, что покупатель поленился изучить сайт продавца, где должны быть указаны его контактные данные, адрес, телефон (чтобы в соответствии с законом можно было вернуть некачественный товар), и из-за незнания своих прав.

Специально для разъяснения прав потребителей с 12 марта, в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, будет работать горячая линия, организованная региональным Управлением Роспотребнадзора. Свои вопросы омичи могут задать до 26 марта по телефону 326-026.

Читайте также