Ростуризм направил в адрес авиакомпании "Азур Эйр" письмо, указывающее на необходимость прекращения бронирования и выписки билетов, а также продажу билетов с вылетом после 19 марта. Об этом говорится на сайте ведомства. Это связано с ограничением, введенным Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) в отношении перевозчика. Напомним, Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта, выданного ранее "Азур Эйр". Причиной стали выявленные в работе компании нарушения.
- В Росавиацию поступает информация относительно продолжения оформления билетов на рейсы ООО "Азур Эйр" с вылетами после 19.03.2018 г. в рамках договоров о реализации туристского продукта, что может привести к массовым нарушениям прав пассажиров (туристов) и образованию социальной напряженности в стране, - отмети в Ростуризме.
Однако перевозчик поспешил успокоить не только чиновников, но и пассажиров, заявив, что билеты не продаются.
- ООО "Азур Эйр" не оформляла авиабилетов с вылетом после 19 марта 2018 года в рамках реализации перевозок через собственную сеть продаж и договоренностей с туроператором. Собственная продажа через сайт закрыта, - говорится в официальном обращении авиакомпании, опубликованном на ее сайте. - В связи с распространяемой Ростуризмом информацией, считаем необходимым еще раз обратить внимание, что оформления билетов не происходило и не происходит. Более того, на чартерный рейс реальное оформление билетов происходит в срок не ранее, чем за 14 дней до вылета и не менее чем за три дня. Соответственно, билеты, теоретически, могли бы оформляться только не ранее 6 марта.
Добавим, омичи компанией "Азур Эйр" летают в Таиланд и Вьетнам. Согласно расписанию омского аэропорта, ближайшие рейсы запланированы на 28 февраля, 5/6, 12/13, 18/19 марта. Кроме того, как ранее писал "Омск Здесь", с мая перевозчик намеревался запустить чартерные рейсы из Омска в Болгарию.