Региональная энергетическая комиссия Омской области сегодня, 20 декабря, на заседании правления утвердила тариф омскому частному перевозчику - транспортной компании "Автосила-55". Он составил 25,7 руб. за поездку. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 2,35 %. Тем не менее, как пояснила "Омск Здесь" пресс-секретарь РЭК Ирина Безъязыкова, стоимость проезда на автобусах "Автосилы-55" будет такой же, как в муниципальных автобусах - 22 рубля.
По заявлению предприятия из перечня обслуживаемых маршрутов с 1 февраля 2018 года исключен маршрут № 20. Отметим, что маршрут составлял практически половину объема выручки. Из 62 автобусов у "Автосилы-55" в 2018 году без этого маршрута останется 32. Пассажиропоток предприятия утвержден на уровне 4,9 млн человек в год, - пояснили в пресс-службе РЭК.
Как добавили в комиссии, на этот маршрут будет объявлен конкурс, но пока неизвестно, кто на него заявится. На самом предприятии в разговоре с "Омск Здесь" подчеркнули, что автобусы "Автосилы-55" вместе с муниципальным транспортом продолжат обслуживать маршруты № 22, 26, 29, 72 и 95. Напомним, директором и учредителем компании является Евгений Хрущ.
Причину ухода "Автосилы-55" с маршрута назвали в пресс-службе омского управления федеральной антимонопольной службы. Арбитражный суд Омской области накануне, 19 декабря, отказал департаменту транспорта и поддержал антимонопольщиков в том, что осуществление регулярных пассажирских перевозок без конкурса неправомерно. Действия дептранса и ООО "Автосила - 55", выразившиеся в заключении временных договоров об организации и осуществлении перевозок по муниципальному маршруту № 20, признали нарушающими закон о защите конкуренции. Теперь допсоглашение будет расторгнуто, и маршрут выставят на открытый конкурс.
Теперь деньги потекут в другой частный карман,но только не в бюджет Омска.
Так я так что то и не понял. Почему не было конкурса на маршрут? Почему кто-то решил что можно обойтись без этого?.