В Омске отменят еще 27 маршрутов
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 28 ноября 2017, 12:37, последнее обновление 30 ноября 2017, 18:22  •  печать

В Омске отменят еще 27 маршрутов

Из-за внедрения новой транспортной сети 27 маршрутов отменят, 14 - объединят, а для 56 - изменят схему движения. Появятся в городе и новые маршруты.

Департамент транспорта мэрии Омска обнародовал информацию о внедрении новой маршрутной сети, разработчиком которой выступил СПбГУ. Омичей ожидает отмена 27 маршрутов, еще 14 - объединят, поскольку они дублируют друг друга, а на 56 - изменят схему движения. Об этом сообщает "Омск-Информ".

Большая часть из 27 маршрутов уже не работает и существует только на бумаге. Остальные будут заменены альтернативными. В первую очередь власти намерены убрать маршруты № 11, 31, 52, 56, 66, 77, 80, 202, 210, 270, 271, 329, 349, 358, 395 и 419. Также будут ликвидированы работающие маршруты: № 39, 70, 87, 94, 304, 309, 346, 381, 365.

Как сообщил изданию директор департамента транспорта Игорь Кожухов, вместо отмененного автобуса № 39 запустят автобус № 62. Пассажиры автобусов № 70 и 94 пересядут на маршрутку № 503. Тем же, кто ездит на маршрутке № 304, предложили пересесть на троллейбус № 16.

Автобус № 318 будет ездить в микрорайон Тополинный, а маршрутки № 415, 343 и 411 отправят в Тополинный через поселок Прибрежный. Автобус № 96 станет ездить до "Меги" через 12-й микрорайон, а маршрут № 389 продлят до завода СК.

Перемены затронут и троллейбусы. Так, вместо троллейбуса № 8 ("Лукьяновка - ДК имени Малунцева") запустят новый маршрут № 1 ("Лукьяновка - Ж/д вокзал"). Также власти хотят возродить троллейбус № 14 ("завод Попова - Солнечный"). Маршрутка № 470, которая частично дублирует его схему проезда, станет ездить по улице Герцена и 7-й Северной.

В Омске появятся несколько новых маршрутов. Среди них автобус № 18 ("Гашека - Крупской"), № 54 ("Рябиновка - Лукьяновка"), № 62 ("Бударина - Большая Островка") и № 40 ("Лукьяновка - "Мега").

Петербургские разработчики решили, что стоит объединить некоторые маршруты. В их числе № 47 и 47Н, 51 и 51Н, 58 и 58Н, 83 и 83Н, 89 и 89Н, 117 и 117Н, 125 и 125Н.

Некоторые маршруты создадут на базе уже имеющихся. Так, объединение ждет автобусы № 3 и 200. Новая схема будет проложена из Нефтяников до Кировской администрации (с рейсами по утрам и вечерам до микрорайона Входной).

Также слияние ждет № 6Н и 514 (от улицы Бархатовой до 3-й Железнодорожной), № 17 и 60 (транспорт будет ездить через ж/д вокзал, аэропорт и Новостройку), № 21 и 413 (от поселка Солнечного до Ясной Поляны), № 46 и 350 (от Порт-Артура до улицы Облепиховой в Амурском поселке), № 49 и 79 (от улицы Бархатовой до ПО "Иртыш") и № 50 и 225 (из Авиагородка через Красный Путь в Нефтяники).

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Елена Неворотова  •  29 ноября 2017, 22:05

Убирают самые удобные маршруты, С Лукьяновки до нефтезавода на работу добирались на 271 теперь убрали, добираться стало труднее и накладнее, зато добавили до Рябиновки, зачем? было же нормально люди не жаловались, взяли все испаганили со своими перестройками, страдают опять же простые люди которые по утрам не могут добраться на работу

Оля Пицель  •  29 ноября 2017, 21:29

Нормаль так! 309 маршрут убрать вздумали, только он и спасает!!! уехать с лукьяновки невозможно!

Анна Нютик  •  29 ноября 2017, 19:10

До Горячего Ключа и так людям приходится уезжать чуть ли не на крыше маршрутного такси, так теперь их и ещё меньше станет... Наверное дешевле провести троллейбусную линию туда... Всё против людей делается, да через какое-то известное всем место...

♥G♥ GavrikovA♥  •  29 ноября 2017, 14:45

"Тем же, кто ездит на маршрутке № 304, предложили пересесть на троллейбус № 16." - самый ходовой маршрут 304!!! Вы там с ума посходили что ли? У нас что, троллейбус №16 будет ходить в Дружино и до садов Здоровья? Как теперь люди из Дружино должны в центр выбираться? А дачники..., что им теперь прикажете делать?

Александр Кузнец  •  28 ноября 2017, 17:10

Откуда эти идиоты с Питера знают как лучше будет для Омичей???
Со стороны это выглядит так. Администрация обратилась к эффективным менеджерам для сокращения затрат в пассажиропервозках города и те сделали свое дело. Одни с деньгами, другие в шоколаде, а люди в ж@пе!!!