Вчера, 21 ноября, комиссия омского УФАС России признала ненадлежащей рекламу "Лучший автоюрист Омска", которая транслировалась несколько дней в эфире одной из радиостанций. По мнению антимонопольщиков, реклама должна отвечать критериям достоверности, чтобы сформировать верное представление о товаре у потребителя. А использование сравнительной характеристики с помощью слов "лучший", "первый", "номер один" запрещено, если не указывается конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение.
Во время рассмотрения дела предприниматель не смог доказать, почему он лучший автоюрист Омска. Сейчас эта реклама не распространяется, поэтому сотрудники омского УФАС не стали выдавать ему предписание. Добавим, что было возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 ст. 14.3 КоАП РФ.