В ГИБДД назвали самые "аварийные" автошколы Омска
Общество  •  ИА «Омск Здесь» 25 июля 2017, 12:26, последнее обновление 25 июля 2017, 12:31  •  печать

В ГИБДД назвали самые "аварийные" автошколы Омска

Управление Госавтоинспекции по Омской области опубликовало статистику ДТП, которые произошли по вине водителей-новичков. 

За шесть месяцев 2017 года по вине неопытных водителей в Омской области произошло 78 дорожно-транспортных происшествий, в которых четыре человека погибли и ещё 125 получили ранения. В пресс-службе регионального УГИБДД назвали автошколы, которые выпустили наибольшее количество инициаторов этих аварий.

Так, на первом месте находится ООО "Перекрёсток". Согласно информации Госавтоинспекции, в этой школе обучались одиннадцать человек, по вине которых произошли автомобильные аварии. На втором месте находится АНО ДПО УКАТ, выпустившее восемь инициаторов ДТП. Замыкает тройку ОООО "СТК "Каскад", где обучались семь виновников дорожно-транспортных происшествий.

В самих автошколах к информации ГИБДД относятся скептически. Директор ООО "Перекрёсток" Игорь Семакин утверждает, что школы занимаются подготовкой водителей, а не их воспитанием. По его словам, винить в чём-то учреждения, где обучают водителей, неправильно. 

- Если смотреть от процента количества учеников, то цифры станут совершенно другими, - считает Игорь Семакин. - Например, открывается новая автошкола, которая в первом полугодии 2017 года не выпустила ещё ни одного водителя. Соответственно, у неё статистика аварийности будет нулевой. Такая же ситуация со всеми автошколами, которые открылись недавно или которые выпускают малое количество водителей. У нас за последние два года выпущено около 5000 человек, и если взять в процентах, то получится, что у нас один из самых низких процентов аварийности. Вообще, связывать статистику аварийности с качеством подготовки сложно. Во-первых, автошкола не занимается воспитанием водителя. Если он выпил, сел за руль и попал в аварию, то разницы нет, где он учился, если у него такое воспитание. Во-вторых, какая бы школа ни готовила водителя, всё равно экзамен ГИБДД будут принимать сотрудники полиции. По большому счёту, критерии оценки кандидатов в водители с разных автошкол совершенно одинаковы. А если водитель сел за руль неисправного автомобиля, не справился с управлением затем врезался в автобус и, не дай Бог, погибли люди, то при чём здесь автошкола?

Отметим, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество ДТП с участием водителей-новичков увеличилось с 71 до 78. 

Читайте также

Загрузка...
Комментарии
Добавить свой
Michael Kosintsev  •  5 апреля 2018, 10:37

Всё неправильно...есть видеорегистраторы,совершил аварию отвечай по полной,зная это многие будут внимательны или не садиться за руль и дороги будут свбодными Посмотреть как было В СССР или как сейчас в США, не надо изобретать КОЛЕСО,КОТОРОЕ ДАВНО ИЗОБРЕТЕНО111Каждые ловит свою рыбку в мутной воде!!!

Алёна Ярошевич  •  25 июля 2017, 13:03

Статистика может и имеет определенную погрешность и есть разные факторы, но я бы лично ее учла бы при выборе автошколы.

Олег Оконешников  •  25 июля 2017, 13:19

Дело не в погрешностях статистики, а в абсолютных и относительных величинах. Одна автошкола выпустила на дороги города 100 водителей-новичков, и 2 из них стали виновниками ДТП. А другая автошкола выучила 1000, и 5 из них виновны в авариях. Казалось бы 5 больше, чем 2. Но 5 из 1000 - это всего лишь 0,5 %, в отличии от 2 % у первой автошколы. Это я к тому, что глупо при выборе чего-либо опираться на абсолютные величины в статистике)