Региональное управление Роспотребнадзора предупреждает омичей о появлении в сети недобросовестных "защитников" прав потребителей, использующих рекламные сервисы Яндекс.Директ и GoogleAdWords. В интернете размещаются рекламные объявления от организаций, которые для своего продвижения незаконно используют официальное наименование Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека - "Роспотребнадзор".
Как отмечают в надзорном органе, в названиях юридических лиц недопустимо использовать полные или сокращенные наименования федеральных органов государственной власти (например, "Роспотребнадзор", "Роспотреб", "Потребнадзор", "Моспотребнадзор" и т.п.). В виде исключения такое использование может быть предусмотрено только законами и иными правовыми актами.
Вместе с тем в интернете в настоящее время широко распространяется так называемая контекстная реклама, в заголовке и содержании которой указана недостоверная информация. На некоторых интернет-ресурсах указывается, что организации ведут прием жалоб, открывают горячие линии или осуществляют иную публично-правовую деятельность. Все вышеназванное может делать только федеральный орган государственной власти. Поэтому подобные предложения являются откровенным обманом, направленным на введение в заблуждение граждан.
Ничего удивительного. Сейчас в интернете развелось столько мошенников, которые в наглую обманывают граждан. И нет никакого контроля и наказания.
Роспотребнадзору тогда требуется активнее распространять информацию об обманщиках из сети и пропагандировать свои контактные данные, чтобы наши особо доверчивые граждане не велись на провокации и не были бы обмануты. А людям стоит быть осторожными, в особенности в интернете.
В интернете лучше разговаривать, а деньги не платить.