Общество  •  СИ «Омск Здесь» 18 ноября 2016, 10:16  •  печать

Холдинг "МКР-Медиа" представил на конгрессе НАТ новые программы сотрудничества для региональных телекомпаний

Топ-менеджеры холдинга "МКР-Медиа" приняли участие в работе юбилейного XX Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) "Телевидение. Уравнение с тремя неизвестными: регионы, реклама, измерения", который 16-17 ноября проходил в Москве.

Генеральный директор компании "МКР-Медиа" Павел Паутов сообщил, что холдинг разработал и готов представить телекомпаниям-партнёрам новые программы сотрудничества в целях развития регионального телевидения.

"Телеканал "Продвижение", имея общие задачи и интересы с региональными вещателями, принципиально не участвует в цифровых мультиплексах, лишающих возможности включения местных информационных и рекламных слотов. Мы предлагаем партнёрам в субъектах федерации универсальный канал-платформу с готовыми программными, дизайнерскими, концептуальными решениями, а кроме того, помощь нашей команды профессионалов в создании и развитии высококачественного телевидения "на местах", - отметил Паутов.

Во второй день форума директор департамента по взаимодействию с государственными регулирующими органами и вещателями "МКР-Медиа" Роман Климас выступил на заседании круглого стола, посвящённого перспективам регионального ТВ-вещания.

"Команда "МКР-Медиа" уникальна тем, что в неё входят как профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в региональных СМИ, так и ключевые специалисты, стоявшие у истоков развития федеральных телесетей. Объективная оценка трендов отечественного медиарынка, понимание реальных потребностей региональных телекомпаний вкупе с мощной производственной базой, расположенной в Омске - это драйверы развития телеканала "Продвижение", призванного стать достойной заменой и новым надёжным партнёром для вещателей, которые в ближайшее время останутся без программного наполнения каналов, вошедших в состав второго мультиплекса", - подчеркнул Климас.

Справка:

XX Международный конгресс НАТ "Телевидение. Уравнение с тремя неизвестными: регионы, реклама, измерения" проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. В его работе примут участие представители Госдумы РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзора, федеральных и региональных телерадиокомпаний, операторов связи, производителей и агрегаторов контента, международных организаций в сфере связи и телерадиовещания.

Компания "МКР-Медиа" учреждена в 2014 году Межгосударственной корпорацией развития. В состав холдинга входят: телеканал "Продвижение", сеть радиостанций "Радио Сибирь", Сибирское агентство новостей Sibnovosti.ru, информационное агентство "Омск здесь", а также "МКР-Медиа Армения" ("21 ТВ", RADIO MARSHALL), Агентство экономических новостей "Ак-Марал" (Киргизия).

Круглосуточный информационно-развлекательный телеканал "Продвижение" начал вещание в 2014 году. Входит в состав холдинга "МКР-Медиа". Телеканал доступен на территории России, транслируется в трех часовых версиях в пакете спутникового телевидения "Телекарта", а также в сетях кабельных операторов.

Читайте также