Родственники омичей, погибших при падении крана на ул. Жукова, потребовали компенсацию 22 млн рублей
Общество  •  СИ «Омск Здесь» 11 ноября 2016, 20:24  •  печать

Родственники омичей, погибших при падении крана на ул. Жукова, потребовали компенсацию 22 млн рублей

Потерпевшие хотят добиться строгого наказания виновных в трагедии, произошедшей год назад на ул. Жукова.

Сегодня, 11 ноября, в Куйбышевском районном суде заслушали потерпевших по делу. Родственники Богдановых и Филиппова также претендуют на возмещение морального и материального вреда в размере 21,5 млн рублей.

Во-первых, погибли наши дети, близкие - ребёнок остался сиротой. Это уже является поводом, чтобы наказание было очень строгим. А во-вторых, на стройках, как было озвучено после проверки, каждый десятый кран работает с нарушением, и я не хочу, чтобы в мирное время гибли люди и случались такие страшнейшие трагедии, - высказалась потерпевшая Ольга Богданова.

Подсудимыми по делу проходят четыре человека: учредитель группы компаний "Жилстрой Джаст Фит Лайф" Виктор Полукаров, директор фирмы Константин Семёнов, начальник строительного участка Сергей Маслёнкин и крановщик Фёдор Елькин. Руководители компании всячески пытаются снять с себя ответственность за случившееся. Семёнов заявил, что фактически не управлял фирмой и не принимал никаких решений. Елькин хоть и признал свою вину, но считает себя пострадавшим, так как при падении крана сам получил травмы и, по его словам, был вынужден работать на оборудовании работодателя, даже не смотря на его плохое техническое состояние.

Подсудимым грозит до семи лет лишения свободы. Следующее заседание назначено на 14 ноября.

Напомним, 26 октября 2015 года на улице Маршала Жукова башенный кран упал на автомобили Toyota Rav4 и "Соболь". На месте погибли отец, мать и их 4-месячный сын, находившиеся в Toyota Rav4. Водитель "Соболя" позже скончался в больнице. Выжить удалось только 4-летнему мальчику. По версии следствия, кран упал из-за нарушения норм технического регламента установки рельсового башенного крана. Механизмы блокирования ходового устройства крана на рельсах, по которым он двигался, были установлены на недопустимо близком расстоянии от края рельсов. Также у крана не работал один из тормозов передвижения. Ежедневные технические осмотры крана не проводились.

Читайте также