Общество  •  СИ «Омск Здесь» 10 ноября 2016, 11:11  •  печать

"Яндекс" выяснил, как омские шопоголики готовятся к популярной китайской онлайн-распродаже

Накануне традиционной китайской распродажи сервис "Яндекс.Деньги" изучил, как год назад омичи оплачивали в этот день покупки через "Яндекс.Кассу" - платёжное решение сервиса, - и сделал прогноз на предстоящий праздник.

Завтра, 11 ноября, китайские интернет-магазины традиционно устраивают крупные распродажи. Как отмечают специалисты, в последние годы спрос на китайские товары стабильно растёт, особенно в День холостяка. Так, в прошлом году 11 ноября россияне оплатили через "Яндекс.Кассу" в 15 раз больше онлайн-заказов в Китае, чем в другие дни. 

- Ожидается, что и в этому году с помощью "Яндекс.Кассы" пользователи из Омска оплатят на китайских онлайн-площадках в 37 раз больше покупок, чем в другие дни. Средний чек может увеличиться примерно на 30 % - до 745 рублей. Вероятнее всего, вырастет и среднее число заказов на пользователя - с одного-двух до четырёх, - отмечают в пресс-службе компании "Яндекс.Деньги".

Отметим также, что за год число платежей через "Яндекс.Кассу" в интернет-магазинах Китая увеличилось на 40 %, а количество покупателей - на 26 %, средний чек составил 567 рублей. "Яндекс.Касса" помогает оплачивать интернет-покупки разными способами: из электронных кошельков, через интернет-банкинг, а также наличными через 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Сегодня с помощью "Яндекс.Кассы" оплату принимают десятки онлайн-площадок Китая, в том числе AliExpress, JD.com, LeEco, TradeEase, TinyDeal, LightInTheBox и многие другие.

ОМСКИЕ ЭКСПЕРТЫ ОЦЕНИЛИ ПЕРСПЕКТИВУ ПОШЛИН ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЦЕВ

Читайте также