В рамках конференции регионального отделения Общероссийского народного фронта прошёл круглый стол "О проблемах и перспективах пассажирского транспорта в Омской области". Модератор площадки депутат Законодательного собрания Вячеслав Васильев заверил, что никто не собирается отказываться в Омске от муниципального транспорта.
- Самый качественный и безопасный - это муниципальный транспорт, - сказал Васильев. - Но нельзя этот вопрос решать за счёт бюджета. Пассажиропоток для муниципального транспорта надо увеличивать до 50 %.
Директор департамента транспорта администрации города Виталий Маслик рассказал, что ежедневно на дороги Омска выходит 424 автобуса: "2600 единиц выводят частные перевозчики. 1500 из них это автобусы типа Форд, 150 пазиков. Остальное - "Газели".
Маслик также рассказал о том, что проезд в Екатеринбурге стоит 26 рублей: "Там дотация составляет 706 млн рублей. В Новосибирске платят почти миллиард. В прошлом году себестоимость проезда в Красноярске была 31,7 рубля, когда у нас было 25. Это к вопросу об эффективности наших автотранспортных предприятий".
Решение проблемы общественники и представители Региональной энергетической комиссии видят в том, чтобы частные и муниципальные перевозчики работали в равных условиях и одинаково платили налоги, обилечивая пассажиров. Также до конца года будут убраны 27 дублирующих маршрутов для частников, что должно повысить пассажиропоток для муниципальных предприятий.
Рынок частных перевозок будет сокращаться, а выгодные маршруты будут передаваться омским ПАТП.
Новосибирск и омск два города разные по всем критериям,но почему-то там проезд 18-22рубля.как вы это объясните товарищи карапузики?